0
Planned
Идеи по улучшению качества контента на сайте
Поддерживаю поднятую ранее Святославом тему о
повышении качества контента на сайте, однако смотрю на ситуацию под несколько
иным углом.
Решить, насколько релевантна та или иная статья, вполне может опытный редактор, разбирающийся в тематике сообщества. Для новых авторов имеет смысл создать гайд, детально разбирающий, «что такое хорошо, а что такое плохо».
Помнится, главред ресурса (во избежание рекламы не буду указывать его название), на котором мне впервые довелось поработать копирайтером, рассылал всем неофитам подробную методичку с рекомендациями по написанию статей, транслитерации, сео-оптимизации и т.д. Бонусом прилагалось записанное им же видео по работе с WordPress и прочими советами в духе «где взять, куда и для чего на сайте жмакать». Имея под рукой столь подробное руководство к действию, гораздо проще разобраться, что к чему. Предлагаю воспользоваться этими наработками, адаптировав их для Eventofon’a, а также поднять планку следующим образом: сделать ставку на материал, созданный на основе личного опыта участников сообщества, а рерайт отдать на откуп профессионалам.
Прежде всего, именно эксклюзивный контент делает сайт конкурентоспособным, а авторитета ресурсу добавляют интересные и грамотно написанные статьи. Не хотелось бы никого обижать, как любят говорить в одной небезызвестной телепередаче, но если уж копирайтер берется переписывать/переводить чужой текст, на выходе должен получиться материал, как минимум, не уступающий первоисточнику, «а иначе зачем это все»? К чему простому пользователю читать статью, пестрящую тавтологией, опечатками, речевыми, грамматическими и пунктуационными ошибками с гуляющими по всей сети фотографиями, когда можно с легкостью найти точно такую же в информационном плане, но написанную на порядок лучше.
Мне понятно желание рассказать о каком-то увлекательном событии, на которое нет возможности съездить лично, или же расписать для новичков историю того или иного спорта, дать представление о базовых понятиях, но не стоит ставить штампование статей на поток. Спешка хорошо только сами знаете в чем. Мы создаем не новости-молнии, а контент, составляющий костяк сайта. Пользователи будут читать его и долгое время спустя после публикации, посему (резюмирую) предлагаю ужесточить модерацию неуникального материала, а также стимулировать авторов, создающих статьи, написанные на основе собственного опыта, к примеру, дополнительными баллами репутации.
Решить, насколько релевантна та или иная статья, вполне может опытный редактор, разбирающийся в тематике сообщества. Для новых авторов имеет смысл создать гайд, детально разбирающий, «что такое хорошо, а что такое плохо».
Помнится, главред ресурса (во избежание рекламы не буду указывать его название), на котором мне впервые довелось поработать копирайтером, рассылал всем неофитам подробную методичку с рекомендациями по написанию статей, транслитерации, сео-оптимизации и т.д. Бонусом прилагалось записанное им же видео по работе с WordPress и прочими советами в духе «где взять, куда и для чего на сайте жмакать». Имея под рукой столь подробное руководство к действию, гораздо проще разобраться, что к чему. Предлагаю воспользоваться этими наработками, адаптировав их для Eventofon’a, а также поднять планку следующим образом: сделать ставку на материал, созданный на основе личного опыта участников сообщества, а рерайт отдать на откуп профессионалам.
Прежде всего, именно эксклюзивный контент делает сайт конкурентоспособным, а авторитета ресурсу добавляют интересные и грамотно написанные статьи. Не хотелось бы никого обижать, как любят говорить в одной небезызвестной телепередаче, но если уж копирайтер берется переписывать/переводить чужой текст, на выходе должен получиться материал, как минимум, не уступающий первоисточнику, «а иначе зачем это все»? К чему простому пользователю читать статью, пестрящую тавтологией, опечатками, речевыми, грамматическими и пунктуационными ошибками с гуляющими по всей сети фотографиями, когда можно с легкостью найти точно такую же в информационном плане, но написанную на порядок лучше.
Мне понятно желание рассказать о каком-то увлекательном событии, на которое нет возможности съездить лично, или же расписать для новичков историю того или иного спорта, дать представление о базовых понятиях, но не стоит ставить штампование статей на поток. Спешка хорошо только сами знаете в чем. Мы создаем не новости-молнии, а контент, составляющий костяк сайта. Пользователи будут читать его и долгое время спустя после публикации, посему (резюмирую) предлагаю ужесточить модерацию неуникального материала, а также стимулировать авторов, создающих статьи, написанные на основе собственного опыта, к примеру, дополнительными баллами репутации.
Answer
Answer
Planned
Совершенно с вами согласен.
Буду признателен, если пришлете упомянутое вами руководство на адрес техподдержки.
Буду признателен, если пришлете упомянутое вами руководство на адрес техподдержки.
Customer support service by UserEcho
Буду признателен, если пришлете упомянутое вами руководство на адрес техподдержки.